Электронная почта: , Номера телефонов: | Grokhotov studio

Фирменный стиль.

Каждая компания в своей деятельности сталкивается с одной и той же проблемой: ей приходится завоёвывать покупателей, бороться за их внимание, конкурировать с фирмами, оказывающими те же услуги или продвигающими аналогичные товары. Как сделать свой товар узнаваемым и привлекательным? Как выделиться на фоне конкурентов? Единственно верного ответа на эти вопросы нет, но бесспорно одно: без создания фирменного стиля Вам не обойтись.
  • 11 Лет опыта
  • >200 Проектов придумано и реализовано
  • 40 Профессионалов в команде

Особенности

Что такое фирменный стиль?

Cистема вербальных и невербальных элементов, образующая уникальный образ бренда.

Айдентика

Фирменный, или корпоративный стиль – это набор элементов цветового, графического, словесного и иного характера, постоянно использующихся компанией для внутреннего и внешнего оформления исходящей от неё информации. Фирменный стиль должен выделить компанию на фоне конкурентов, сделать узнаваемой её продукцию и услуги, способствовать созданию положительного имиджа в глазах потенциальных потребителей и партнёров. Фирменный стиль строится вокруг стилеобразующей идеи, учитывающей особенности самой компании, выпускаемой ею продукции, целевой аудитории, традиций и нравов региона распространения товара. Цветовая гамма, используемые шрифты, графические элементы... – все составляющие фирменного стиля должны обеспечивать единство восприятия исходящей от компании информации.

Позаботиться о фирменном стиле стоит с самого начала, ведь это дополнительная реклама компании, причём весьма действенная и, пожалуй, наиболее эффективная. Корпоративный стиль делает проще маркетинговые коммуникации, сокращает финансовые и временные затраты на продвижение товаров и услуг, особенно при запуске новых линий и новых марок продукции. Потребитель охотнее покупает знакомую ему продукцию, быстрее выделяет её среди бесконечного потока рекламы, безошибочно и моментально считывая узнаваемые образы, цвета, шрифты.

Преимущества

  • Узнаваемость

    01

    Фирменный стиль помогает создать узнаваемый образ компании, который будет легко запомнить и отличить от конкурентов. Это повышает вероятность того, что клиенты будут выбирать именно вашу компанию.

  • Доверие

    02

    Красивый и профессионально разработанный фирменный стиль создает впечатление о том, что компания уделяет внимание деталям и заботится о своем имидже. Это может повысить уровень доверия клиентов к компании.

  • Единый стиль

    03

    Фирменный стиль позволяет создать единый стиль для всех материалов компании, от визиток до сайта. Это помогает создать цельную картину и повышает профессионализм компании.

  • Лояльность

    04

    Фирменный стиль может стать одним из элементов, которые привлекут клиентов к компании и помогут сохранить лояльность уже существующих клиентов. Красивый и запоминающийся дизайн может стать одним из факторов, по которым клиенты будут выбирать вашу компанию.

Другие наши услуги

feedback cover

Обсудим ваш проект?