Как поднять продажи в интернет-магазине.
Наш клиент, сеть магазинов масел и других автотоваров "Питеройлс" постоянно ищет новые возможности: улучшает сервис, открывает новые направления, развивает продукт.
Нам поставили задачу учесть пользовательский опыт, переработать интерфейс и поднять продажи.
Как повысить конверсию на сайте в конкурентной сфере, где помимо классических сайтов-конкурентов и сетей приходится конкурировать ещё и с маркетплейсами? Ответ прост! Сделать дизайн удобнее и приятнее!
Что сделали? Переработали дизайн страницы "Корзина" 🛒. Изменив блоки, представленные на картинках, увеличили конверсию с 4,89% до 5,46%, то есть на 11%.
Казалось бы – не так много, но на 20 тысяч посетителей разница – более сотни заказов.
Мы любим такие кейсы и искренне радуемся каждой подобной победе! 👌