Дизайн для повышения конверсии.

author
Михаил Грохотов Основатель
19.12.2023
~ 5 минут на чтение
  • Дизайн

Как поднять продажи в интернет-магазине.

Наш клиент, сеть магазинов масел и других автотоваров "Питеройлс" постоянно ищет новые возможности: улучшает сервис, открывает новые направления, развивает продукт. 

Нам поставили задачу учесть пользовательский опыт,  переработать интерфейс и поднять продажи. 

Как повысить конверсию на сайте в конкурентной сфере, где помимо классических сайтов-конкурентов и сетей приходится конкурировать ещё и с маркетплейсами? Ответ прост! Сделать дизайн удобнее и приятнее!

Что сделали? Переработали дизайн страницы "Корзина" 🛒. Изменив блоки, представленные на картинках, увеличили конверсию с 4,89% до 5,46%, то есть на 11%.

Казалось бы – не так много, но на 20 тысяч посетителей разница – более сотни заказов. 
Мы  любим такие кейсы и искренне радуемся каждой подобной победе! 👌